-

-

-

- популярные новости

Безопасные бутылки для воды

Высокое качество питьевой воды является базовым правилом при ее выборе, что в первую очередь зависит от тары. Для изготовления безопасных бутылок под питьевую воду 19 литров используется пластик и стекло.

Интересные факты о воде

С самого рождения человек ежедневно взаимодействует с водой. Мы используем её для питья, готовим еду, моем посуду, купаемся, поливаем ею приусадебные участки и сады, где только она не используется. Этой жидкостью вряд ли кого-то удивишь, однако далеко не всем известны интересные факты о воде. Хотим поделиться с вами самой незаурядной информацией об «акве».

Как выбрать воду для офиса?

Пожалуй, невозможно представить современный офис без кулера и чистой питьевой воды для всего персонала. Это действительно незаменимая вещь для работников и посетителей фирмы. Питьевая вода в офисе растрачивается очень быстро, поэтому большие предприятия зачастую закупают бутыли объемом 19 литров (максимальный объем). Их хватает на более продолжительный срок. Несмотря на внушительный размер тары, ее абсолютно реально установить в кулер и использовать с удобством.

При помощи рекламной информации можно передать определенные данные о товаре. Более того, если информация эта правильно оформлена, то это приманит потенциального покупателя. Сегодня существует отдельная ниша в оформлении рекламных посланий. Это рекламные наклейки. Они клеятся на автомобиль, фасады зданий, окна и другие поверхности. Поговорим сегодня именно о них.

Рекламные наклейки еще принято называть стикерами. Они становятся все более и более популярными. Миллионы предпринимателей и фирм выбирают именно такой способ распространения информации о своем товаре или услуге. Такие стикеры всегда на виду, тем более, если они устанавливаются на проходимом месте, либо вообще, на автомобиль, который постоянно ездит по городу.

Что такое стикер

Типовая самоклеящаяся этикетка для рекламы распечатывается на полотне, например, на бумаге или синтетическом волокне. Лицевая сторона – это изображение с основной информацией о товаре. Вторая сторона – это защитный слой. Одна сторона приклеивается к другой при помощи клея.

Печатать такую рекламу сейчас начали не только на бумаге или пленке. Есть технологии, которые позволяют производить печать и на металле или фольге. Принцип печати при этом не меняется. Цветопередача при печати на фольге будет несколько отличаться от бумаги. Как правило. многие цвета будут искажаться, но на качество изображения это повлиять не должно.

Основа рекламных наклеек

Основой для изготовления рекламных стикеров служит белая или цветная бумага, фольга, пленка. Наклейки на бумаге считаются самыми дешевыми, но в то же время они самые ненадежные. Они могут быстро стираться. Если информация будет находиться на открытых источниках, на пример, на улице, то выбор бумажных наклеек крайне нежелателен. Они не продержатся и месяца. Когда вы выбираете рекламную наклейку, также стоит уделить внимание тому, как ее в последствии можно будет удалить. Есть такие наклейки, которые снять с поверхности практически невозможно без их порчи. На стекле или других материалах такие наклейки оставляют следы клея, удалить который будет непросто.

В основном, рекламные наклейки – это не тиражная продукция, то есть изготавливают их индивидуально, по заказу. Применяется при производстве цифровая печать. Если вам для вашего бизнеса нужно много наклеек, например, более 500, либо вам нужны рекламные материалы, которые будут масштабными, то лучше заказывать их в специализированной фирме, ориентированной на типографической обработке. Если же вам нужно всего несколько вариантов стикеров, то можно обратиться в частную фирму.

Отдельно стоит сказать про шелкографию. Это относительно новый вид печати, который применяется для стикеров. Основной идеей его является покрытие разнообразными лаковыми элементами, а также глянцевыми красками. Применяется шелкография для любых поверхностей.

Также стоит остановиться на том, что когда вы заказываете изготовление рекламного стикера, то нужно иметь ввиду, какой способ нанесения для него характерен. Есть такие материалы, которые практически невозможно наклеить самостоятельно. Если делать это самому, то после этого такой стикер можно смело отправлять в мусорное ведро. Он будет растягиваться, образовывать разводы и скопление воздуха. Так что, если вы приобретаете большие рекламные наклейки, то лучше попросить о помощи в их нанесении специалистов.

Стикер, как ничто иное в рекламе, передает суть послания потребителю. При помощи грамотно оформленного и обработанного стикера можно донести основную идею товара, заставляя тем самым приобретать определенную вещь. Это и есть основной принцип торговли. Причем речь тут идет не только об определенных товарах, но и об услугах. Если у вас есть какая-то идея, которую вы графически оформили, то рекламный стикер, наклеенный в людном месте, начнет постепенно продвигать ваше предложение.

Источник viplabels.ru